Анонс Divinity: Original Sin

8471.jpg

Бельгийская команда разработчиков Larian Studios анонсировала изометрическую ролевую игру - Divinity: Original Sin. Новый проект бельгийцев - этакая попытка вернуться к истокам. Divinity: Original Sin практически никак не коррелирует с Dvinity II: Ego Draconis - игра является приквелом Divine Divinity, самой первой ролевой игры Larian Studios, выпущенной в 2002 году.  Глава Larian, Свен Винке, заявил, что хочет сделать Divinity: Original Sin специально для тех, кто разочаровался в оригинальной Divine Divinity.

Изюминкой нового проекта станет кооперативный мультиплеер для двоих игроков - фабула игры и диалоги будут специально подогнаны под такой формат. Главные герои - пока что безымянные мужчина и женщина. Он - гора мускулов, приговоренный к вечным мукам, она - жертва убийства, странным образом вернувшаяся к жизни и непомнящая ничего о своем прошлом и мире вокруг.

Larian Studios обещает реализовать довольно занятную систему решений спорных ситуаций в диалогах. Если оба игрока никак не могут прийти к согласию по тому или иному вопросу (например - казнить ли контрабандиста или отпустить с миром?), дальнейший ход диалога решат показатели харизмы их персонажей.

В Divinity: Original Sin будет пошаговая боевая система, хотя вне схваток игроки смогут перемещаться по миру в реальном времени. Мало того - игрок который не участвует в схватке сможет продолжить заниматься своими делами в real-time, в то время как его коллега вместе с монстрами будут существовать в походовом временном континууме. Больше подробностей о Divinity: Original Sin обещает раскрыть британский журнал PC Gamer UK – его свежий номер появится на стойках прессы Туманного Альбиона уже 5 июня.

Также напоминаем, что в настоящее время бельгийские разработчики трудятся над еще одним проектом относящимся к серии Divinity. Стратегическая игра с элементами RPG Dragon Commander  находится в разработке с 2010-го года, а релиз её назначен на 2013 год.  

8472.jpg

8473.jpg